Зачем фитнес-тренеру нужна анкета клиента?


    Зачем фитнес-тренеру нужна анкета клиента?

     

           Тренер как врач - необходимо найти своего. В современных реалиях,когда ни одна сфера нашей жизни не стоит на месте, фитнес-индустрия тоже активно развивается. Но так было не всегда. Прежде чем взять на вооружение индивидуальный подход к клиенту, сфера фитнеса прошла большой путь. Когда железный спорт только набирал обороты , если в «качалке» и был тренер , то консультировать он мог,как правило , по двум вопросам : «похудеть» и «накачаться». 

           Современность диктует новые правила, в первую очередь, фитнес сейчас - это индивидуальный подход, ведь наилучший результат можно получить , если программа тренировок подобрана  исходя из индивидуальных особенностей человека , его возможностей и состояния здоровья. 

           Как театр начинается с вешалки, так и знакомства фитнес - тренера с клиентом начинается с анкеты. Что такое анкета клиента и зачем она нужна? 

           Тренер для клиента становится ,своего рода ,консультантом по вопросам здоровья. Он работает над улучшением самочувствия клиента , фитнес  - это превентивная «медицина» для людей здоровых, и ,часто,панацея  от всех болезней,для людей, имеющих проблемы со здоровьем. Именно поэтому, обязательно необходимо знать исходную точку, от которой фитнес-тренер и клиент стартуют,начиная взаимодействовать.  Кроме того,конечно, у человека могут быть различные особенности : ограничения по мобильности мышц и суставов, перенесённые травмы,операции ,индивидуальные особенности организма, пищевые аллергии ,хронические заболевания - всё это фитнес - тренер должен выяснить у клиента , путём анкетирования. 

           Что нужно и важно включить в анкету? 

    1. Основная информация,  которая включает :имя , возраст , пол , дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона.  Основная информация необходима для знакомства с клиентом, для последующей комфортной коммуникации, например, зная дату рождения клиента, тренер поздравит его, а внимание всегда приятно, люди это ценят. 

    2. Информация о здоровье клиента : вес, рост, история травм , наличие хронических заболеваний , пищевые аллергии , медицинские ограничения. Этот пункт очень важен, так как тренеру доверяют самое дорогое-здоровье. Поэтому, необходимо подойти со всей ответственностью к своей работе. 

    3. История спортивных тренировок : чем клиент занимался в прошлом, какое количество времени клиент посвящал спорту , где занимался, в каком спортивном клубе , имел ли ранее опыт тренировок с личным тренером. Выяснив данную информацию мы понимаем: с какой нагрузки можем начать заниматься, подготавливаем себя и клиента к тому, что где-то, возможно, потребуется время на постановку техники. 

    4. Цель , которую клиент хочет достичь, занимаюсь совместно с вами : снизить вес , набрать мышечную массу , держать мышцы в тонусе. Очень важно выстраивать тренировочный процесс исходя из целей клиента, ведь клиент может иметь лишний вес, но его целью будут лишь регулярные физические нагрузки , некоторые люди получают удовольствие от одного посещения спортивного клуба и общения с тренером. Не нужно навязывать клиенту свои цели, это может отпугнуть его. 

    5. Вопросы «о жизни» . Как я писала ранее, фитнес - тренер,  как врач , ещё бы я добавила , как психолог, друг , наставник. Поэтому, чтобы узнать клиента лучше,  уметь поддержать с ним беседу,  знать его сферу интересов , поинтересуйтесь, что любит ваш клиент:  его хобби , какая музыка и фильмы ему нравятся,  как любит отдыхать и где проводить отпуск. 

    6. Задайте вопросы , меняющие сценарии : почему клиент хочет тренироваться именно с вами, сколько времени он готов тратить ежемесячно на тренировки, что он готов изменить в своей рутине , чтобы добиться поставленной цели. Таким образом, вы поймете, сколько усилий придется затратить и вам, в том числе моральных, и клиенту, для достижения цели. Иногда, для клиента приходится быть психологом, потому как клиент может саботировать свои цели.           

             Особая сфера компетенции личного тренера - это превентивный подход к здоровью клиента. Уделяя максимум внимания клиенту вы , тем самым, зарабатываете  себе хорошую репутацию, повышаете свою популярность, и, как следствие ,можете сделать ,все большее количество людей здоровыми , улучшить их качество жизни, тем самым, делая этот мир лучше. 

        Так, занятия в тренажерном  зале с личным тренером не просто предупреждают развитие  тех или иных болезней, помогают увести в ремиссию некоторые хронические заболевания, но и меняют образ жизни , мышления и привычки клиента, таким образом повышают качество его жизни, обеспечивают здоровое будущее. 

         Подводя итог отвечая на вопрос : «Зачем фитнес- тренеру нужна анкета клиента?» -  можно смело сделать вывод : для знакомства с человеком, который доверяет вам свое здоровье , для улучшения его здоровья и качества жизни , а в глобальном смысле,  для изменения этого мира в лучшую сторону . Не зря,основатель современного олимпийского движения , французский общественный деятель Пьер де Кубертэн, сказал: « Ты устанавливаешь хорошие, добрые дружественные отношения между народами . Ты-  согласие. Ты  сближаешь людей , жаждущих единства . Ты учишь разноязыковую  разноплеменную молодёжь уважать друг - друга. Ты-  источник благородного, мирного , дружеского соревнования . Ты собираешь молодость - наше будущее , нашу надежду - под свои мирные знамёна.  О спорт ! Ты -  мир! 

        Я считаю, каждый живущий человек на земле , очень сильно влияет на общечеловеческое развитие.  Люди, работающие сфере спорта , влияют чуть больше , так как здоровье - это база человеческой жизни и развития . Поэтому, важно чувствовать ответственность и делать свою работу хорошо.


    Чтобы стать тренером - переходи по ссылочке, наш координатор свяжется и расскажет про обучение, трудоустройство и рынок фитнес-индустрии.

    Оставьте заявку и получите индивидуальную консультацию.

    Обязательные поля *