Продажа персональных тренировок, что нужно знать тренеру новичку
Первостепенной задачей фитнес-тренера и клуба является продажа персональных занятий, чтобы и клиент получил максимальный результат и вы получили от этого прибыль.
Что такое персональные тренировки?
Персональная тренировка – это занятие под руководством тренера за отдельную плату, где безопасно для здоровья в определённые сроки решаются конкретные задачи и цели, исходя из потребностей клиента и его индивидуальных особенностей. Это главная услуга фитнес-клуба, все остальное как приятный бонус.
Виды персональных тренировок
1) Персональные-индивидуальные занятия.
2) Сплит-тренировки для двоих.
3) Тренировки в группах.
Что важно при продаже тренировки?
1. Установление контакта.
Необходимо создать дружескую атмосферу, поздороваться с клиентом, познакомиться. Обращаем внимание на свой внешний вид, он должен быть опрятным, улыбка на лице, открытые позы.
2. Ведение разговора.
Необходимо выявить потребности клиента, для чего именно он пришёл заниматься. Обязательно называйте человека по имени несколько раз в процессе разговора. Для пробной тренировки предлагайте удобную для клиента дату и время.
3. Использование индивидуального подхода к клиентам.
Одним людям важна интенсивность тренировки, чтобы было по «харду», а другим важен компонент безопасности, больше отдыха, спокойный темп, например. Кто-то нацелен похудеть на 15 кг или стать качком, а кому-то важен сам процесс тренировки, поддержание себя в хорошей форме. Соответственно, и подходы будут разными. Расскажите о том, как будет проходить занятие и каких результатов добьётся клиент.
4. Уверенность и доброжелательность, искреннее желание помочь.
Неуверенный в себе и своих знаниях тренер не вызывает доверия. А вот улыбка, внимание и нацеленность на достижение задач клиента не оставят равнодушными.
Модель продажи персональных тренировок:
1) Взаимность и узнаваемость.
Клиенты должны знать тренера в лицо и иметь доступ к информации о тренере: на сайте клуба должна быть данная информация, желательно с упоминанием ссылок на соц. сети.
2) Желание.
Очень важно следовать именно потребностям и желаниям клиента, а не вашим. Если клиент хочет похудеть к лету, не нужно ему навязывать своё мнение, расскажите о программе тренировок, дайте советы по питанию, образу жизни и отдыху с учётом цели клиента.
3) Последовательность.
Покупка персональных занятий является важным шагом для некоторых людей, над которым нужно подумать. Поэтому здесь и сейчас сообщите, что вы понимаете клиента и готовы предложить на пробу, например, две тренировки по выгодной цене. Позанимавшись, клиент сможет оценить все преимущества и довериться вам.
4) Срочность.
Объясните клиенту, что чем раньше он начнёт, тем быстрее будет результат. Добавьте, что предложение с такой ценой действует ещё несколько дней, что ещё больше замотивирует клиента.
Как закрыть продажу тренировки?
Работа с возражениями – заключительный этап продажи. Стоит убедить клиента тренироваться с вами, сообщить о том, какие преимущества он получит от занятий. После пробной тренировки подытожить о том, что вы сегодня делали с клиентом на занятии и к какому результату это приведет, поинтересоваться о его мнении и предложить выбрать дату и время следующей встречи.
Что делать, если не удалось продать тренировку?
Не каждый клиент будет готов заниматься персонально, на это есть ряд причин: финансовые, временные, несовпадение характеров с тренером и т.д. В любом случае не стоит терять клиента из виду, возможно, через время он решит приступить к тренировкам с вами. И помните, что ваши клиенты всегда вас найдут!
А как еще эффективнее продавать свои услуги Вы узнаете на этом бесплатном онлайн обучении!
Оставьте заявку и получите индивидуальную консультацию.
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных.