Как онлайн фитнес-тренеру найти клиентов?
Поиск клиентов для фитнес-тренера онлайн процесс постепенный. Для привлечения аудитории необходимо просто начать, и работать над качеством продукта, ставя конкретную и достижимую цель, например, чтобы через месяц с вами занималось 5 человек.
1) Веди социальные сети (Instagram, Telegram, ВК).
Это может быть как одна соц. сеть, так и несколько параллельно. Важно показывать себя не только с профессиональной точки зрения, но и как личность, выкладывать сторис/фото про свою жизнь. Например, у вас есть домашнее животное, вы его запечатлели на видео для соц. сети. Почти все, у кого есть питомцы, оценят, оставят комментарий, и вы уже будете интересны. И психологический аспект здесь очень важен, люди хотят видеть часто и тренера и друга, с которым есть общие интересы и который подходит им по характеру. И, конечно, в профиле нужно указать всю информацию о вас как о тренере, ваше образование, опыт, чем вы можете помочь. Должны быть посты и истории с конкретным продуктом, например, веду онлайн занятия по стретчингу, описание занятия, свободные дни и время. Можно указать стоимость, а можно написать: «обращайтесь по всем вопросам в сообщения (директ)».
2) Выкладывай кейсы – результаты до и после, отзывы, это могут быть вначале и ваши личные результаты. Так наглядно можно увидеть, что занятия с вами приводят к определённой цели.
3) Не хочешь писать посты? Выкладывай крутые фотки, главное чередуй тексты и фотки.
Внешний вид тренера важен, это и необязательно накаченная фигура (для кого-то это может быть единственным критерием, а для другого человека показатель – только результаты подопечных, а супер накаченный пресс может и оттолкнуть). У людей должно быть представление о вас, о том, какой вы человек.
4) Пиши в личку друзьям и предлагай тренировки.
Ваши подписчики – это уже ваши потенциальные клиенты. Кто-то может стесняться спросить или просто не акцентировать внимание на том, что вы тренер. Стоит взять инициативу в свои руки и предложить позаниматься самому. Из 50 человек, например, 1 согласится, и у вас уже плюс человек, который может потом порекомендовать вас друзьям. Например, напишите: «Привет, Маша! Я начал вести онлайн-занятия. Возможно, тебя или твоих знакомых заинтересует данное предложение. Был бы благодарен за репост моего поста.»
5) Предложи бесплатные тренировки за отзывы. Это как раз поможет вам создать те самые кейсы, а люди смогут попробовать позаниматься с вами и принять решение для дальнейшего сотрудничества.
6) Проводи бесплатные прямые эфиры-тренировки для всех желающих, бесплатные 3-дневные марафоны. А затем анонсируй платный 14-дневный марафон, кому понравится, скорее всего, захотят продолжить участвовать.
7) Знаешь известных или публичных людей? Предлагай им споры и соревнования с тобой. Реклама от других блогеров – важный инструмент для привлечения клиентов.
8) Ищи клиентов по хэштегам: #нужентренер, #ищутренер.
9) Предложи в сторис и посте идею тренировки на открытом воздухе (летом), с пикником и фотосессией, вначале за символическую плату. Можно даже указать: «взнос на ваше усмотрение», как правило, подопечные оценят, и будут просить делать такие занятия на регулярной основе.
10) Привлекай других специалистов. Например, акция тренировка+массаж. Данное предложение будет у обоих на страницах соц.сети, таким образом будет больший охват аудитории.
11) Дари подарки подписчикам: дарю небольшое пособие с рекомендациями по питанию за репосты, отзывы, посещение бесплатного марафона и выполнение заданий.
12) Делай рекламу вне соц. сетей. Это могут быть листовки с вашей фотографией и описанием продукта. Можно договориться с салоном красоты, фитнес-студией (особенно если вы там работаете), чтобы разместили листовки на ресепшн, и т.д.
Больше полезной информации, техники выполнения упражнений Вы узнаете на бесплатной вебинара. При регистрации 8 книг по фитнесу в подарок, регестрируйся сейчас:
https://vpfitness.ru/free_vebinar
Instagram: @katrinbazz
Оставьте заявку и получите индивидуальную консультацию.
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных.