• Главная
  • Блог
  • Как фитнес-тренеру мотивировать клиентов на занятия?

Полезные советы для тренера

Как фитнес-тренеру мотивировать клиентов на занятия?


    Как фитнес-тренеру мотивировать клиентов на занятия?

     

    Люди, которые приобрели абонемент в фитнес-клуб и пришли на персональную тренировку к вам, – уже «красавчики». Только не все из них продолжают тренироваться, находя отмазки («устал», «много работы» и т.д.). 

    Возникает вопрос: «Должен ли тренер мотивировать?»

    Однозначно, одна из главных задач фитнес-тренера – мотивировать своих подопечных приходить на занятия, помогать им осознать, для чего это вообще все нужно. Клиент, конечно, сам принимает решения, но в данном случае уже благодаря вашему содействию. Конкретные достижимые цели (похудеть на 5 кг через 3 месяца) будут побуждать клиента посещать занятия, и спустя время сформируется привычка, без которой человек уже не захочет жить (появятся новые мотиваторы такие,  как отличное настроение, новые знакомые). 

    Как мотивировать клиента заниматься спортом?

    Выяснить настоящие цели подопечного, рассказать клиенту про план достижения данной цели и добавить новые преимущества от занятий.  

    Поинтересуйтесь у своего клиента, если он сбросит 5 кг, то как это скажется на его жизни, самочувствии, отношении с окружающими. Таким образом будет более чёткое представление о том, что клиента на самом деле мотивирует (например, желание быть ближе к коллективу на работе, где все на спорте).

    План действий не должен пугать вашего клиента: вначале обговорите в целом, что будет происходить на занятиях; начинайте с одного раза в неделю, чтобы человек постепенно привыкал к происходящему; учитывайте пожелания клиента. 

    На тренировках рассказывайте о дополнительных преимуществах фитнеса на своём примере: «Василий, сегодня с утра хорошо сам позанимался, такая бодрость сразу же, готов сворачивать горы». 

    Как фитнес-тренеру повышать мотивацию клиентов?

    1)     Важно чувствовать психологическое состояние клиента: поддержать, когда он расстроен; успокоить, когда он сверхэмоционален; приободрить, когда устал.

    Любой человек хочет чувствовать себя человеком, а не роботом, видеть, что его понимают, что тренер такой же человек, как и он. Поэтому профессиональному тренеру необходимо быть для своего подопечного  ещё и другом, который  знает про клиента, возможно, даже больше личной информации, чем его семья, поздравляет с успехами на работе и праздниками. 

    При этом необходимо добавлять посылы к действиям: не ругать, не заставлять клиента что-то делать, а искать другой подход: «С каждым занятием твое тело становится более подтянутым, на сегодня ещё два подхода до супер красивых ягодиц».

    Благодаря душевному позитивному подходу и правильным словам, клиенту захочется приходить снова и снова.

    2)     Поздравлять с результатами

    Замечать даже незначительные достижения: 15 отжиманий, увеличение рабочего веса на 1 кг. Это позволит придать ещё большую значимость  тренировок для клиента, замотивирует его заниматься ещё упорнее, повысит ваш профессионализм в глазах подопечного, а также искренняя радость за своего подопечного – бесценно для вас обоих. 

    3)     Создать групповой  чат 

    Обсуждение достижений, фотографии красивой фигуры или до/после, ваши советы, рекомендации и контроль, общение.

    Успехи одних ваших клиентов будут заставлять других тренироваться больше, не пропускать занятия, питаться качественнее. Общение сблизит всех вас, вы будете как фитнес-семья, которая будет собираться, возможно, вне фитнес-клуба, отмечать какие-либо победы, каждый день что-то рассказывать; эти клиенты останутся с вами на долгое время. 

    4)     Проводить соревнования и приглашать участвовать в различных мероприятиях фитнес-клуба 

    Каждый человек в глубине души радуется победам и не хочет проиграть, поэтому дух соперничества в разы повысит мотивацию подопечных, плюс сами мероприятия - это очень увлекательно, это новые эмоции, развитие. 

    Кроме того, за победы гарантированы призы! Данный нюанс можно иногда использовать и на обычных тренировках, клиенты оценят. 

    5)     Самому быть примером для подражания 

    Если вы правильно питаетесь, регулярно тренируетесь, отлично выглядите, всегда в прекрасном настроении, людям тоже так захочется. Выкладывайте в соц. сети красивые фотографии себя, пишите мотивационные посты, снимайте видео упражнений, рассказывайте про себя и свой образ жизни. 

    6)     Внедряйте новое

    Новые интересные упражнения, программа; тренировка на улице; приобщение к новому направлению (например, стретчинг). Разнообразие важно, от каждодневной рутины тоже хочется отдохнуть. 

    Чем должен мотивироваться фитнес-тренер при работе с клиентом?

    Результаты подопечных и их регулярная посещаемость – это ваш главный мотиватор. Видеть, что клиенты с вами долгое время, что вы изменили их жизнь к лучшему, у них улучшилось здоровье, они добились своих целей, и все это, благодаря вам!

    Мотивируя других, мотивируешь и себя😊

     

    Больше полезной информации, техники выполнения упражнений Вы узнаете на бесплатной вебинара. При регистрации 8 книг по фитнесу в подарок, регестрируйся сейчас:

    https://vpfitness.ru/free_vebinar

     

    Instagram: katrinbazz 


    Оставьте заявку и получите индивидуальную консультацию.

    Обязательные поля *