Что предлагать тренеру?
Почему у одного тренера нет отбоя от клиентов, а другой не понимает, где этих самых клиентов взять? Все очень просто. Успешный тренер знает, что и как стоит предложить клиенту. Любой товар или услуга не имеют сами по себе ценности. Ценность заключается в том, что может человеку дать продукт. Независимо от того, какую цель преследует потребитель, эмоции всегда преобладают. Люди основывают многие свои решения на том, как они себя ощущают в конкретный момент. Поэтому, работа с эмоциями клиента — это невероятно полезная стратегия. Как давно вы покупали джинсы по той причине, что это отличные штаны для работы? Возможно, что никогда. Вполне вероятно, что вами двигало желание выглядеть привлекательно или подчеркнуть какие-то части тела. А что в фитнесе? Где вы видели рекламу тренажерного зала, где на плакате перечислен перечень тренажеров и их функциональность? Чаще, это красивое (мужское, или женское) тело, рельефные мышцы, здоровый цвет лица и бодрость. Реклама намекает человеку, что где-то внутри него прячется личность с прекрасным телом фотомодели. И для того чтобы стать похожим на человека с рекламы, необходимо просто начать заниматься в указанном фитнес-клубе. И так со всем: в рекламе порошка не рассказывают сухие факты о том, какой прекрасный этот порошок, вспомните, лица людей, обычно, излучают радость и счастье, что их белье чистое и свежее, даже реклама фармацевтических препаратов не акцентирует внимание на проблеме, она рассказывает что получит человек, после того как приобретет тот или иной товар. Акцент всегда на то, что человек сможет сделать после использования. Что-то такое, что при болевых ощущениях недоступно.
Как это работает в продвижении услуг фитнес-тренера?
Человеку, увы, не нужны тренировки. И не нужны сброшенные килограммы. Ему нужны ощущения, которые он получит благодаря тренировкам. От гордости за себя до зависти других.
А тренировки - это лишь инструмент, который позволит этого добиться.
Вы, как специалист, знаете, чем полезны ваши услуги.
Вы знаете, как они могут изменить жизнь человека. Также вы знаете, как изменится жизнь подопечного после тренировок с вами. Поэтому, не играйте с клиентом в угадайку, не ждите, что клиент сам себя убедит в нужности ваших услуг. Просто проанализируйте, найдите те причины, которые побудили бы вас самих купить ваши услуги. Нащупайте эмоции, мыслите шире.
Составьте список того, что люди получат благодаря занятиям с вами. Например:
Восхищение окружающих;
Внимание мужчин/женщин;
Уважение окружающих;
Уверенность в себе;
Силы менять свою жизнь.
Каждый пункт оформите в предложение, которое задает цель и формирует эмоции. Например, «Уверенность в себе» - «Победите себя и всё остальное будет вам по плечу». Согласитесь, есть отличие от сухого: «Тренировки три раза в неделю, 1000 рублей.»?
Очень хорошей рекламой и мотивацией может стать собственный пример, или пример ваших клиентов, которые уже достигли видимого результата. Чужой успех всегда, или раздражает, или мотивирует. В любом случае, человек захочет стать лучше, сильнее, или же, захочет стать «таким же»… Сути это не меняет, главное, чтоб работала главная закономерность рынка и предложение порождало спрос. Будьте креативны, экспериментируйте, ваша игра — ваши правила. Главное, верьте в себя, пользу своих услуг. Если вы просто технически выполните все пункты, но так и не поверите в то, что ваши услуги действительно способны менять людей и их жизнь, то вы быстро растеряете клиентов. А веря в себя, вы будете пылать огнем, разрушая все преграды и возражения.
Больше полезной информации, техники выполнения упражнений Вы узнаете на бесплатной вебинара. При регистрации 8 книг по фитнесу в подарок, регистрируйся сейчас:
Оставьте заявку и получите индивидуальную консультацию.
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных.