Полезные советы для фитнеса

Как фитнес-тренеру работать с базой?


    Как фитнес-тренеру работать с базой?

     

    1)    Напиши или позвони тем, кто перестал с тобой работать. 

    Возможно, человек взял перерыв, а сейчас планирует возобновлять тренировки, а ты  как раз подтолкнёшь его к действию. Выясни причины, по которым клиент больше не занимается, исходя из ответов, улучши качество своих занятий, исправляя ошибки или улучшая свои методы работы (если дело не в личных причинах человека).

     Может, у вас в клубе новые групповые занятия или выгодное предложение, о котором он узнает от вас, и решит взять абонемент, а затем и заниматься персонально с тобой.

    Звоним каждому человеку, и обязательно из всего списка найдутся желающие продолжить тренироваться.

    2)    Попроси клиентов дать тебе обратную связь. 

    Выслушивая пожелания клиентов или негативные отзывы, учитывай эти моменты в своей работе. И ещё больше довольных клиентов гарантировано, подопечные очень ценят, когда их слушают и внедряют то, что им хочется.

    3)    Попроси рекомендации у тех, кто получил результат. 

    За небольшое вознаграждение (например, консультация по технике выполнения нескольких упражнений) попроси клиента порекомендовать вас знакомым или выложить сторис в социальные сети с отзывом о вас и  результатом до/после. 

    4)    Устраивай соревнования с небольшими призами  для подопечных (по жиму лёжа, например).

    Это  и интересный процесс, и ещё больше мотивирует людей идти к своей цели, и 100% регулярное посещение занятий и в большем объёме, и плюс к твоему опыту. 

    5)    Задавай  домашние задания.

    «Александр, отлично позанимались, хочу дать вам задание на дом: сделать несколько упражнений на мобильность голеностопа, сейчас покажу».

    Задания увеличат вовлечённость в тренировочный процесс, а также подопечному будет приятно, что ему уделяется больше времени, что его тренеру действительно важен результат.

    6)    Всегда будь в курсе трендов. 

    Знай ту информацию, которую знают твои клиенты. Прочитали  они в каком-то источнике о новом рецепте, модной тенденции в фитнесе, будь готов поддержать или выразить свою точку зрения по данному вопросу. 

    7)    Будь своим подопечным. 

    Продумывай программы тренировок, которые будут эффективны, в первую очередь, для клиентов, а не для тебя самого. Многие тренеры обучают своих подопечных по той же методике, что и тренируют себя, не слушая клиента.

    8)    Постоянно обучайся и давай корректно об этом знать клиентам.

    Например, прошло обучение по коррекции осанки. Вы анонсируете своим подопечным, что прошли классный курс/семинар -  после занятия/ в социальных сетях/ вывески в клубе. 

    Фраза-пример: «Буду рад провести диагностику осанки, например, после персональной тренировки. Это займёт минут 5, и в дальнейшем  сможем уделять время на занятии и коррекции осанки, если понадобится».


    Регистрируйся по ссылке - наш координатор свяжется с Вами и вышлет файл о том, как  продиагностировать опорно-двигательный аппарат у себя, своих домочадцев и подопечных. Что позволит качественнее проводить тренировки и зарабатывать на профессии больше.


    Оставьте заявку и получите индивидуальную консультацию.

    Обязательные поля *