Как фитнес-тренеру работать с базой?
1) Напиши или позвони тем, кто перестал с тобой работать.
Возможно, человек взял перерыв, а сейчас планирует возобновлять тренировки, а ты как раз подтолкнёшь его к действию. Выясни причины, по которым клиент больше не занимается, исходя из ответов, улучши качество своих занятий, исправляя ошибки или улучшая свои методы работы (если дело не в личных причинах человека).
Может, у вас в клубе новые групповые занятия или выгодное предложение, о котором он узнает от вас, и решит взять абонемент, а затем и заниматься персонально с тобой.
Звоним каждому человеку, и обязательно из всего списка найдутся желающие продолжить тренироваться.
2) Попроси клиентов дать тебе обратную связь.
Выслушивая пожелания клиентов или негативные отзывы, учитывай эти моменты в своей работе. И ещё больше довольных клиентов гарантировано, подопечные очень ценят, когда их слушают и внедряют то, что им хочется.
3) Попроси рекомендации у тех, кто получил результат.
За небольшое вознаграждение (например, консультация по технике выполнения нескольких упражнений) попроси клиента порекомендовать вас знакомым или выложить сторис в социальные сети с отзывом о вас и результатом до/после.
4) Устраивай соревнования с небольшими призами для подопечных (по жиму лёжа, например).
Это и интересный процесс, и ещё больше мотивирует людей идти к своей цели, и 100% регулярное посещение занятий и в большем объёме, и плюс к твоему опыту.
5) Задавай домашние задания.
«Александр, отлично позанимались, хочу дать вам задание на дом: сделать несколько упражнений на мобильность голеностопа, сейчас покажу».
Задания увеличат вовлечённость в тренировочный процесс, а также подопечному будет приятно, что ему уделяется больше времени, что его тренеру действительно важен результат.
6) Всегда будь в курсе трендов.
Знай ту информацию, которую знают твои клиенты. Прочитали они в каком-то источнике о новом рецепте, модной тенденции в фитнесе, будь готов поддержать или выразить свою точку зрения по данному вопросу.
7) Будь своим подопечным.
Продумывай программы тренировок, которые будут эффективны, в первую очередь, для клиентов, а не для тебя самого. Многие тренеры обучают своих подопечных по той же методике, что и тренируют себя, не слушая клиента.
8) Постоянно обучайся и давай корректно об этом знать клиентам.
Например, прошло обучение по коррекции осанки. Вы анонсируете своим подопечным, что прошли классный курс/семинар - после занятия/ в социальных сетях/ вывески в клубе.
Фраза-пример: «Буду рад провести диагностику осанки, например, после персональной тренировки. Это займёт минут 5, и в дальнейшем сможем уделять время на занятии и коррекции осанки, если понадобится».
Регистрируйся по ссылке - наш координатор свяжется с Вами и вышлет файл о том, как продиагностировать опорно-двигательный аппарат у себя, своих домочадцев и подопечных. Что позволит качественнее проводить тренировки и зарабатывать на профессии больше.
Оставьте заявку и получите индивидуальную консультацию.
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", Вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных.